Мото

Немецкое качество мотоцикла 2010 BMW R1200R

Немецкое качество мотоцикла 2010 BMW R1200R

доставка цветов дешево ростов на дону, касса | Деревянные окна | Mieszanka nale'snikowa по материалам waflex.pl. | pieluchy tetrowe gdzie kupi'c, innymi w

Мотоцикл – атрибут любителя скорости и приключений. Тот, кто хоть раз имел возможность прокатиться на байке, всегда будет утверждать, что такой аппарат просто никак не может сравниться с автомобилем. Это и скорость разгона, и маневренность, и, конечно же, ощущение полной свободы, которое не способен дать ни один автомобиль. Технологии не стоят на месте и с каждым годом мотоциклы становятся всё мощнее, маневреннее, современнее. Однако, старый классический «рок-н-ролльный» дизайн будет в моде всегда.

BMW R1200R 2010 модельного года, помимо яркого дизайна, обладает рядом отличных качеств. Мотоцикл уверенно ведёт себя на асфальте, и для него не составляет труда вписаться в самый крутой поворот. Таким возможностям способствуют отличные детали ходовой части аппарата и оппозитный двигатель, оснащённый системой DOHC, а также подвески Paralever и Telelever. В то же время, мотоцикл имеет довольно солидный внешний вид, что позволяет всерьёз заявить о его универсальности. Эта модель придётся по вкусу как любителям быстрой езды, так и тем, кто предпочитает комфорт и надёжность.

Объём двигателя BMW R1200R составляет 1200 куб.см, а мощность – 109 лошадиных сил. Такие показатели делают этот агрегат отлично управляемым практически в любых ситуациях, несмотря на то, что вес мотоцикла составляет 223 килограмма при полном баке.

Расход топлива у данной модели составляет приблизительно 5 литров на 100 километров. Максимальная развиваемая скорость – 200 км/час, что является более, чем достаточной цифрой для городских условий. Объём топливного бака вместе с резервом составляет 18 литров. Скорость разгона до 100 км/час – 3,6 сек. и это, надо сказать, отнюдь не много.

А теперь поговорим о «фишках», имеющихся у BMW R1200R в изобилии. Сначала стоит отметить возможность регулировки жесткости шасси. Специальная клавиша на руле даёт возможность регулировать шасси в трёх режимах. Далее: очень удобная панель приборов. По соседству с классическими спидометром и тахометром располагается аккуратный жидкокристаллический дисплей, отображающий включённую в данный момент передачу (их, к слову, шесть). Поднимая обороты до предельных 8000, можно выжать из мотоцикла скорость, превышающую 200 км/час, но опять-таки, кому такие цифры нужны в городе (байк-то городской)?

Источник - jcnews.ru